Оператор на приём звонков и заказов

18 000 ₽
 
Оператор на приём звонков и заказов
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее
  • Опыт работы:
    Более 1 года
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требования:
Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
Желание развиваться личностно и профессионально;
Способность работать в режиме многозадачности;
Знание ПК (работа с офисными программами);

Обязанности:
Прием входящих звонков, обработка заявок, регистрация телефонных звонков (для анализа);
Работа в соц сетях, @ почта;
Ведение журнала учета;
Контроль за выполнением плана и объёма работы.

Условия:
Оформление в рамках законодательства РФ;
Возможность индивидуально подобрать график студентам (Не полный день, гибкий график);
Достойная и своевременная оплата труда (оплата производится без задержек);
Возможность карьерного и профессионального роста в рамках нашей организации.

Улан-Удэ

Авторизация

Похожие объявления

  • 46 500 ₽
    Зарплата, руб: от 46500 Компания: ПАО "МТС" [#5930118#] Должность: Оператор контактного центра на дому Опыт работы: не имеет значения Описание компании: МТС — это цифровые сервисы, которые
  • 46 500 ₽
    Зарплата, руб: от 46500 Компания: ПАО "МТС" [#5984812#] Должность: Оператор кол-центра (удаленная работа) Опыт работы: не имеет значения Описание компании: МТС — это цифровые сервисы,
  • 28 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Обязанности работа с сопроводительной документацией
  • 25 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: -Прием и обработка входящих звонков; -Проведение опросов по телефону; -Поиск новых клиентов; -Прием и обработка заказов клиентов; -Получение информации о жалобах -клиентов, решение с
    Советский
  • 25 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее;
    Обязанности: -Прием и обработка входящих звонков; -Проведение опросов по телефону; -Поиск новых клиентов; -Прием и обработка заказов клиентов; -Получение информации о жалобах клиентов, решение сп
    Советский